Мода на мини-отели проходит |
В последние годы петербургский гостиничный рынок активно развивался и продолжает расти серьезными темпами. Основой для роста до последнего времени были мини-отели, которые открывались практически повсеместно. Рынок небольших мини-гостиниц, рассчитанных на не
более чем тридцать номеров, активно насыщался новыми предложениями. Их число в Петербурге, по разным оценкам, достигло отметки в двести – триста отелей. Однако, как отмечают эксперты коммерческой недвижимости, мода на мини-отели в Санкт-Петербурге постепенно проходит. Связано это, прежде всего, с насыщением рынка, с повышением конкуренции на рынке мини-отелей. Кроме того, на российский рынок пришли и продолжают приходить крупные международные операторы со своими услугами и уровнем обслуживания, таким образом, отнимая у малых отелей определенную часть потенциальных клиентов. С ростом конкуренции увеличиваются и требования гостей к гостиничным услугам, уровню комфорта и обслуживания, поэтому многие туристы и гости, приезжающие в Петербург, начинают выбирать отели, предоставляющие большой набор сопутствующих услуг. В этих условиях петербургские мини-отели начинают испытывать существенные трудности с привлечением туристов в так называемый мертвый сезон. Одна из главных проблем, возникающих при реализации проектов открытия новых мини-отелей, - это проблема расселения коммунальных квартир в центре города. За последние годы стоимость расселения квартир увеличилась больше чем в два раза. По этим причинам открытие новых мини-отелей в Северной столице постепенно становится все менее экономически целесообразным средством приложения капитала.
Компания "Отель-сервис"
|
« В Сочи появился экскурсионный олимпийский маршрут | "Новая Анапа" будет круче Египта и Турции » |
---|
Добавить комментарий